Оплата и доставка

Частые вопросы об оплате

    • Предусмотрены два способа оплаты заказа: наличный (при получении товара) и безналичный расчет. При безналичной оплате заказ отгружается только после зачисления денег на расчетный счет компании. Безналичная оплата возможна через банк (отделения Сбербанка или любого другого коммерческого банка), электронными переводами через системы WebMoney, ЯндексДеньги, картами VISA, MasterCard.

    • Вы можете оплатить заказ через любой банк, действующий на территории России и являющийся резидентом РФ. Оплаты от зарубежных банков не принимаются, ошибочно отправленные деньги нашим банком не разыскиваются и не возвращаются. Срок зачисления денежных средств - 2-3 рабочих дня. До момента поступления денежных средств мы не резервируем на складе товары вашего заказа. Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа и перевода заказа в статус "Заказ комплектуется". Бланк банковского перевода вы сможете распечатать, зайдя в «Личный кабинет» - «Мои заказы» - «Подробнее о заказе» - «Квитанция на оплату». При оплате банковского перевода взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в среднем 1,5 – 3 % от стоимости заказа. Если вы заполняете бланк банковского или почтового перевода вручную, обязательно в комментарии к платежу указывайте «Оплата заказа № …».

    • Вы можете моментально оплачивать покупки в нашем интернет-магазине через системы WebMoney и Яндекс.Деньги через свой «кошелек» или терминалы экспресс-оплаты, расположенных в любом городе. Комиссия за перевод составляет от 1% до 6%, срок зачисления платежа – от 5 минут (при оплате через «кошелек») до 1 дня (через терминал). Сообщите об оплате по электронной почте или по телефону для надежной идентификации вашего электронного платежа.

    • Вы можете оплатить свою покупку с помощью банковской карты VISA и MasterCard российских банков-эмитентов, причем мы обеспечиваем максимальную безопасность операции, так обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) осуществляются через платежный шлюз IntellectMoney, который обладает высокой степенью защиты проведения операций. Внимание! Карты иностранных банков-эмитентов к оплате не принимаются. В этом случае, пожалуйста, выберите другой способ оплаты - банковский перевод или электронный платеж WebMoney.

    • Оплата заказа производится через процессинговый центр IntellectMoney, что гарантирует безопасность платежа и конфиденциальность данных. Все сведения о Вашем платежном средстве вводятся в момент платежа на сайте системы IntellectMoney по защищенному протоколу, и ни при каких обстоятельствах не попадают в наш магазин. Оплата производится следующим образом: Вы оформляете заказ на сайте нашего интернет-магазина. Менеджер нашего интернет-магазина связывается с Вами, резервирует товар и уточняет сроки получения заказа. На указанный вами email приходит письмо о то, что статус заказа изменен на ожидание оплаты. В вашем личном кабинете на сайте в разделе Заказы становится доступной кнопка оплаты, при ее нажатии Вы переходите на сайт системы IntellectMoney и выбираете удобный для Вас способ оплаты. После успешной оплаты заказа Вы можете получить товар указанным при оформлении заказа способом. Процессинг принятия платежа обычно занимает от нескольких секунд до нескольких часов. Если по каким-либо причинам платеж не был авторизован, Вы можете выполнить его повторно!

    • Оплатить товаров в интернет-магазине наличными можно только при получении товаров в офисе и в случае курьерской доставки.

    • Да, можно. Для этого зайдите в «Личный кабинет» - «Мои заказы», перейдите на страницу оплаты выбранного заказа и выберите для него новый способ оплаты.

    • Действительно, месяц – достаточный срок для того, чтобы перевод дошёл до получателя. И есть только две причины, по которым деньги могли не найти адресата. Первая – покупатель неверно указал реквизиты продавца в Заявлении о переводе. Вторая – ошиблась операционистка при заполнении номера счёта получателя. Но в любом случае не стоит волноваться – ваши деньги не испарятся бесследно. Даже если вы делаете перевод без открытия счёта, банк автоматически присваивает вам временный лицевой счёт, куда деньги, в случае неверно заполненных реквизитов получателя, возвращаются в течение двух недель с момента платежа. Поэтому вы можете смело идти в банк, где был сделан перевод, и даже если квитанция об оплате не сохранилась, при предъявлении паспорта банк обязан вернуть ваши денежные средства. Если же деньги на временный счёт не возвратились, действуйте следующим образом: потребуйте у банка предоставление Платёжного поручения вашего перевода; на месте Отметки банка в Платёжном поручении посмотрите штамп, на котором должна стоять дата отправки платежа в банк, в котором открыт счёт интернет-магазина. Иногда банк задерживает платёж, не сообщая об этом отправителю, но дата на данном штампе всегда подскажет истинное положение вещей; сверьте по Платёжному поручению правильность заполнения реквизитов получателя; при обнаружении ошибки в реквизитах напишите Заявление об уточнении реквизитов платежного поручения. если все данные заполнены верно, необходимо отправить по электронной почте в интернет-магазин копию данного Платёжного поручения, чтобы продавец уже со своей стороны мог отследить движение денежных средств в банке-получателе и разобраться в причинах задержки перевода. Надо отметить, что подавляющее большинство подобных проблем решаются на уровне банка-отправителя. Главное при этом спокойно и чётко следовать вышеприведённым советам и помнить, что никакой интернет-магазин не станет присваивать ваши деньги не только из-за своих морально-нравственных принципов, но и в силу того, что в современной финансовой системе это просто невозможно.

Частые вопросы о доставке

    • Пожалуйста, отнеситесь внимательно к заполнению предложенных полей (поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения) — от этого зависит скорость доставки вашего заказа. Фамилия, имя и отчество получателя должны быть указаны без сокращений, так как в большинстве случаев заказ вручается по документу, удостоверяющему личность. Обязательно укажите код города в номере стационарного телефона, а номер мобильного телефона в формате: код оператора + номер телефона (например, 9261112233) Для заказов с курьерской доставкой укажите точный адрес доставки. Для заказов с почтовой доставкой по России укажите почтовый индекс и точный адрес доставки

    • Доставку заказов мы осуществляем только по территории Российской Федерации, в Казахстан и другие страны бывшего союза через Транспортные компании КИТ, Байкал-Сервис, ПЭК, Энергия, ЖелДорЭкспедиция, а так же EMS-Почту России и DPD.

    • Мы можем отправить ваш заказ через другую службу доставки. Для этого, при оформлении заказа, укажите в комментарии к заказу ее точное название и контактную информацию. Обратите внимание! Мы не отправляем грузы через проводников и водителей междугородних автобусов.

    • При оформлении адресной информации, в первом поле вы выбираете регион доставки. В зависимости от выбора вам будут предложены: Для Москвы – курьерская доставка и самовывоз; Для Екатеринбурга - курьерская доставка и самовывоз; Для остальных городов - EMS – Почта России, СПСР-Экспресс, ТК «Грузовозофф», ТК «Желдорэкспедиция» и т.д.. Отметив один из пунктов, нажмите кнопку «Продолжить».

    • Элементы аэродинамических обвесов мы сможем отправить только через транспортную компанию, так как, в большинстве случаев, габариты деталей превышают допустимые для EMS Почты России (длина – 150 см). Транспортная компания осуществляет доставку до своего склада в ближайшем к вам крупном городе. При оформлении заказа необходимо ознакомиться с перечнем филиалов на сайте компании. Если подходящего для вас филиала не нашлось, то укажите в поле «Дополнительная информация» город, где бы вы смогли забрать груз (менеджер постарается подобрать транспортную компанию, которая работает в вашем населенном пункте).

    • Доставка транспортными компаниями или курьерскими службами: Стоимость доставки каждого заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона доставки, способа доставки. Ориентировочную стоимость доставки вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись тарификатором на сайте выбранной вами службы доставки. Курьерская доставка от нашего интернет-магазина WCA-Shop.ru: Екатеринбург: В пределах города - 300 руб. При заказе на сумму от 5 000 р. - бесплатно (в пределах города).

    • Доставка по России для покупателей WCA-Shop осуществляется службой «EMS Почта России». Доставка заказов осуществляется по указанному клиентом адресу с понедельника по пятницу включительно, с 9:00 до 18:00. Стоимость доставки зависит от веса и региона доставки и указывается при оформлении заказа. После того как заказ будет отправлен, вы получите сообщение с номером отправления в «Кабинете покупателя». Уточнить местоположение груза можно на сайте EMS. Сотрудники службы EMS по телефону согласуют с вами время доставки. Все отправления вручаются лично адресату под расписку. В случае если курьер не смог осуществить доставку с первого раза по независящим от него причинам, вторая попытка доставить отправление будет предпринята через 5 дней без взимания дополнительной платы. После каждой попытки доставить отправление курьер оставляет письменное извещение для клиента. Сроки хранения экспресс-отправлений EMS в отделениях почтовой связи составляет 14 суток со дня их поступления. По истечении этого срока заказ будет возвращен в WCA-Shop. В случае, если EMS-Почта России не имеет филиала в вашем городе, она доставит вашу посылку в отделение обычной Почты России. Доставка производится не будет, Вам придет уведомление, что на ваше имя поступила посылка, и вы сможете забрать заказ в ближайшем отделении почты.

    • Выбор услуги «Курьерская доставка» возможен только для покупателей в Москве, ближнем Подмосковье, Екатеринбурге. Формирование заказа и доставка получателю осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа. Менеджер, не позднее чем через 20 минут (в рабочее время), уточнит состав, характеристики товаров и адрес доставки. Курьер перед выездом обязательно перезвонит и согласует с вами время доставки (обычно после 13-00). Если вы оформили заказ в выходные дни, то курьер сможет приехать в понедельник во второй половине дня.

    • Самовывоз представляет собой процедуру заказа товаров через сайт, с последующими получением и оплатой товара в офисе интернет-магазина WCA-Shop.ru по адресам: Москва: Алтуфьевское ш., д. 41, оф. 401 Екатеринбург: Артинская, дом 23, к. Б, 2 этаж

    • Услуга «Самовывоз» предусмотрена для покупателей Москвы и ближнего Подмосковья, для которых поездка в центр Москвы не затруднительна. По этой причине в разделе выбора способа доставки «Самовывоз» появляется только при выборе адреса Москва и Московская область. Иногда покупатели из других городов хотят забрать товар самостоятельно или попросить об этом кого-либо из знакомых. Тогда, при оформлении заказа, нужно выбрать город доставки Москва, Екатеринбург или Астана и любой из способов доставки и оплаты (по умолчанию «Почта России» и «Сбербанк России»), а в поле «Дополнительная информация» указать «Самовывоз» и контактные данные получателя.

    • Для этого Вам потребуется отменить заказ и оформить его с новыми параметрами. Или сообщите о своем желании изменить способ доставки нашим операторам по телефону.